Все о зиле 130 схема электропроводки

Это упрощало низковольтную электрическую схему системы зажигания до двух проводов — от аккумулятора до катушки, и от катушки до прерывателя. Сердечник 9 статора генератора (см. рис. 36) для уменьшения нагрева вихревыми токами набирают из тонких стальных пластин, изолированных друг от друга лаком. Перед регулировкой карбюраторов необходимо проверить систему зажигания: угол опережения зажигания, состояние контактов и угол их замкнутого состояния, состояние низко- и высоковольтной проводки, а также и свечей зажигания. Инженеры не забыли о том, чтобы обеспечить высокие показатели комфорта при обычном передвижении на снегу. При неработающем двигателе в момент включения цепи зажигания замыкается цепь базы транзистора и вследствие прохождения тока в этой цепи транзистор открывается, включая цепь обмотки возбуждения генератора.

Применен новый радиатор с сердцевиной трубчато-пластинчатого типа.В системе питания установлен новый бензиновый насос типа Б-9Б повышенной производительности с двумя впускными и одним выпускным клапанами с сетчатым фильтром. Как правило, первая ступень – это циклон или масляно-инерционный фильтр, вторая и третья ступени это сухие пористые фильтры. Катушка обмотки возбуждения 11 расположена между полюсными наконечниками. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа. Путь тока в цепи основной обмотки регулятора: положительный зажим выпрямителя — положительный зажим регулятора — ускоряющее сопротивление Rус — сопротивление температурной компенсации Rскт — основная обмотка ОО регулятора — масса — отрицательный зажим выпрямителя.
Основная функция катушки зажигания — трансформирование низкого (12 вольт) напряжения в высоковольтный (десятки тысяч вольт) импульс, способный «пробить» искровой промежуток на свече. Контактно-транзисторный реле-регулятор РР362. Одним из самых существенных недостатков обычных вибрационных регуляторов напряжения является значительное искрообразование между контактами в период их размыкания, что вызывает сильное окисление контактов и перенос металла с одного контакта на другой. Позднее были применены изменённая конструкция шарниров карданной передачи и другие новшества. Последовательно источникам тока подключен выключатель зажигания, прерыватель и первичная обмотка катушки зажигания с добавочным сопротивлением. Если двигатель одноцилиндровый или применяется двухискровая катушка зажигания — тогда провод идёт от катушки непосредственно к свече.

Похожие записи: