Гольф 4 сервис мануал горит что делать

гольф 4 сервис мануал горит что делать
Следы масла на стенках говорят о скорой кончине подшипника скольжения, (он смазывается маслом из двигателя, под давлением), и как следствие заклинивание крыльчатки. После того как завальцовка отогнута по кругу, поочередно прогревая места пайки, начинаем тянуть крышку от корпуса, отсоединяя отвальцованую крышку от корпуса. Для устранения этого недостатка используется блокировочная плита (см. рис. 6а). Она механически связана с турбиной, однако, может перемещаться влево и вправо. Нужно загнать нижний выступ на место, это не так просто, мешает решительно все и кнопка сброса на приборке в том числе.


Рассмотрим простой пример. На рис. 8 показан шарик С между досками А и В. Доска В зафиксирована неподвижно, а доска А двигается в направлении, показанном стрелкой. В этом случае шарик с двигается в том же направлении, что и доска А, только медленнее её. Покрутить ключём на 19“ накидным – двенадцатигранным, два оборота коленвала. Активируется, когда водитель включает противотуманные фары, и гаснет после того, как они будут отключены.14. Стеклоочистители. Замена ATF в 6-ти скоростной коробке-автомат (типтроник). Причины было две: первая — нет веры в пожизненные рабочие жидкости. Редко но бывает, когда дроссель не адаптируется и после тщательной промывки.

Разговоры о том, что вышедшая из строя турбина ничем, кроме потери мощности не грозит, двигатель станет обычным атмосферником – самообман. Установлен на некоторых моделях, мигает один раз, когда автомобиль поставлен на сигнализацию.32. Электронное управление дроссельной заслонкой. Снимаем шину и после этого отвинчиваем три болта, которыми крепится втягивающее к крышке стартера (в моем случае понадобилась ударная отвертка). После этого вынимаем втягивающее. Припаял проводочки к гибкой плате, бросил их на разъём печатной платы находящейя в тахометре, завёл — вроде работает.

Похожие записи: