Индикатор зарядки схема

индикатор зарядки схема
Длительная эксплуатация аккумуляторной батареи автомобиля достигается её поддержанием в заряженном состоянии. Этот счетчик работает от источника постоянного напряжения 12 В. Ток потребления обмотки не превышает 15 мА. Источник питания может быть любой нестабилизированный, даже с однополупериодным выпрямлением тока. Главное, что в случае нарушения шлейфа охраны или срабатывания сигнализации замкнутся контакты управляющего реле, а значит, ваш МТА пошлет вызов на заранее запрограммированный номер с целью уведомления о изменении состояния контролируемого параметра.


Катушка L1 — это датчик магнитной индукции, с помощью которого происходит сканирование состояния телефонной линии. Имеет 2 перемыкаемых силовых контакта (а не один и корпус как на штатном). На один из них был заведен минус АКБ, на другой два силовых провода: один — минус лебедки, другой минус на массу. Конденсатор С1 должен быть обязательно на рабочее напряжение не ниже 300 В, марки К76-3 или аналогичный, неполярный и высоковольтный.

Используется хорошо зарекомендовавшая себя микросхема TEA2025B. Широкое напряжение питания (от 3 до 15 вольт), возможность мостового включения, позволили удачно её применить в конструкции. При запайке светодиодов на плату нужно не забывать соблюдать полярность, анод должен быть соединен с плюсовым выводом аккумулятора или батарейки. Переключатель S1 служит для принудительного включения аварийного режима. Стало ясно, что зарядное устройство вышло из строя. Цепь С4К5 нейтрализует паразитные помехи, заметные на экране осциллографа при вызывном сигнале телефонной линии.

Похожие записи: