Должностная инструкция на старшего администратора гостиницы

должностная инструкция на старшего администратора гостиницы
Служащие последней группы непосредственно с клиентами не контактируют. С сотрудниками этих двух групп обучение проводится по разным программам, их служебные помещения четко разделены. Первыми в контакт с посетителями вступают работники именно этой службы. Если вестибюль гостиницы весьма большой, то он должен быть оборудован соответствующими указателями или клиентов должен встречать персонал отеля.


Руководитель службы фронт-офиса крупного отеля зачастую подчиняется не директору отеля, а менеджеру, который курирует всю работу с клиентами в отеле, в том числе работу служб питания, горничных. Гость, возможно, даст несколько намеков о том, что его бы устроило при проживании, некоторая информация может быть уже известна из карточки бронирования. Никогда без необходимости не прерывайте гостя, если он ведет разговор.

Служба безопасности также отвечает за замки с ключами, сейфы в номерах, радиосвязь сотрудников. Вежливость администратора проявляется во внимании, умении выслушать, оказать услугу, дать необходимую справку. Если в гостинице несколько ресторанов, то каждый зал должен иметь четкий имидж (часто это разные национальные кухни), при этом интерьер каждого зала должен соответствовать меню и клиенту. Философия гостиничного сервиса .1 Стандарты обслуживания .2 Стандарты работы администратора гостиницы.

Похожие записи: