Презентация по теме социализация и коммуникация дошкольных учреж

презентация по теме социализация и коммуникация дошкольных учреж
Развитие всей системы обучения и воспитания глухих школьников неразрывно связано с поисками наиболее рациональных путей подготовки этих детей к жизни и труду. Организаторами мероприятия выступили Совет землячеств БГУ, управление воспитательной работы с молодежью, управление по делам культуры. При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Противопоказанными для глухих являются все подземные, взрывные, подводные работы, работа на лесозаготовках, транспорте, в большинстве горячих цехов и на некоторых других производствах.


Большое значение имеют личностные свойства ребёнка, особенно такие, как активность, самостоятельность, инициативность, которые положительно влияют на развитие общения с другими детьми и педагогами. Использование разных видов социальной деятельности: проектной, кооперантной и организационной — помогало детям осознавать своё предназначенье в жизни, то есть быть успешными. Это объясняется тем, что дети с нарушением слуха постоянно находятся в естественной речевой среде и психологически комфортных условиях. Кроме того, на специально отведенной площадке будет организован мастер-класс по хореографическому искусству.

Логическим продолжением программы «Семья может всё» стало начальное общее образование, построенное на принципах интегрированного обучения. В настоящее время в Школе четыре начальных класса, включающих наряду со здоровыми детьми детей, страдающих нарушением слуха. Над этой темой планируется работать и в дальнейшем. Большую роль в этом играет система трудового обучения в школе глухих. На фоне трудового обучения происходит формирование положительных личностных качеств учащихся, их гражданское становление, морально-психологическая подготовка подростков к самостоятельной жизни.

Похожие записи: