Руководство по ремонту китайских лодочных моторов

Если письмо от нас не пришло в течении 24 часов — НАПИШИТЕ НАМ!Шаг 2. Для входа в наш Интернет-магазин нужно ввести логин, указанный при регистрации, и пароль, полученный Вами по электронной почте. Она позволяет управлять направлением движения лодки за счёт поворота мотора вокруг вертикальной оси и откидывать мотор при ударе о подводное препятствие, а также на стоянке и в случае преодоления мелководья на веслах. Это зависит от появления новых сил, дей­ствующих на судно во время движения, — подъемной силы и силы лобового сопротивления. Последние новшества впрысковых моделей дают превосходные результаты, которые сильно конкурируют с четырьмя тактами. Но это для средних и больших мощностей. Эксплуатировался на лодке «АВТОБОТ» и при загрузке 250 кг выводил её в глиссирующий режим со скоростью хода 32 км/ч. Объём-259 куб.см ( 9.9 л.с. без излишнего напряга). Вес-30 кг. Из недостатков можно отметить более шумнуу работу по отношению к «одноклассникам» других марок. Но это не критично.

Между тем зачастую у лодок этот раз­мер достигает 50—100 мм и приходится при установке не опускать, а поднимать мотор. Гребной винт обычно соединяется с выходным (гребным) валом редуктора через элемент с ограниченной прочностью — предохранитель. 9. Последними разъединяются в случае надобности дейд­вудная труба с кронштейном. Если у Вас возникли какие-либо сложности с установкой или активацией каталогов, то наш специалист может помочь через удаленный доступ Team Viewer. Так как ось горизонтального вала, как правило, всегда перпендику­лярна вертикальной оси мотора, то легче всю установку мо­тора вести по его вертикальной оси, проверяя ее на перпен­дикулярность к поверхности бассейна. Необходимо обратить вни­мание на затяжку гребного винта и шплинтовку, потому что возможна, в особенности на скутере, потеря винта при срезе предохранительной шпильки во время движения, так как встречный поток воды будет вращать винт левого вращения в сторону отвинчивания гайки.
Читайте в статье: Обкатка подвесных лодочных моторов Tohatsu Двухтактные подвесные лодочные моторы Yamaha серии Enduro — это настоящие трудяги, нетребовательные, надежные, созданные для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Затем отвинчивают сбоку корпуса масляную пробку, сливают масло из корпуса и специальным рожковым ключом вывинчивают зажимную гайку с заключенными в ней сальником, подшипником и шестерней. При этом почти исключена возмож­ность падения мотора в воду, тогда как при установке мото­ра с причала, который, как правило, всегда мокрый и скольз­кий, эта возможность не исключена. Впрочем, это не удивительно, если посмотреть на их производство, не уступающее европейским стандартам. Остановка двигателя производится выключением зажига­ния (кнопкой «Стоп») и закрытием бензокраника, иначе бен­зин может при малейшем подтекании попасть в лодку, что небезопасно в пожарном отношении.

Похожие записи: